четверг, 29 марта 2012 г.

Лучшие книги для вас

Не пропустите уникальную возможность прочесть книгу, вышедшую  буквально «из-под пера» писателя!
Победитель второго сезона Национального конкурса на лучшее литературное произведение для подростков «Книгуру» Эдуард Веркин написал  интереснейший роман «Облачный полк», который завоевал I место. 
Два параллельных рассказа погружают читателя то в современный мир, то во времена  Великой Отечественной войны. Первый сюжет объединяет два поколения: внука и деда. Перед читателем предстает их чуткое понимание друг друга: «Вообще-то я не очень удивлен, я давно уже не удивляюсь. Другие, новая порода, не такие, как мы. Но почему-то их я понимаю. Старшего не понимал, с младшим как с пришельцем разговаривал, а с Вовкой все не так. Хотя, может, это я в детство впадаю постепенно, уже, пожалуй, пора. Давно пора вообще-то» - рассуждает дед.
Разбирая старые вещи на чердаке, внук интересуется у деда, на что похожа война. «Это на самом деле похоже на болезнь. И на смерть тоже, только я Вовке об этом не сказал. И еще на сорок разных вещей она похожа, а когда я был там, мне все время казалось…».  Продолжение романа Вы можете узнать самостоятельно. Книга доступна только в электронном виде. Мы ждём Вас ежедневно в справочно-библиографическом отделе!
Объявлены победители второго сезона «Книгуру»!
Художественная литература:
1 место – Эдуард Веркин (Иваново). Облачный полк.
2 место – Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак (Беларусь). Шекспиру и не снилось!
3 место – Ирина Костевич (Казахстан). Мне 14 уже два года
Познавательная литература:
1 место – Анатолий Орлов (Сахалинская область). Истории, которые нашептали деревья.
2 место – Николай Назаркин (Нидерланды).Три майские битвы на золотом поле.
3 место – Валерий Роньшин (Санкт-Петербург). Семь историй о сэре Исааке Ньютоне
http://книгуру.рф/

Комментариев нет:

Отправить комментарий