пятница, 18 октября 2013 г.

Страна берёзового ситца

Быть поэтом - это значит то же,
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души.

17 октября в ОБДЮ им. А.С. Пушкина для учащихся старших классов гимназии №1 прозвучала литературно-музыкальная гостиная «Страна березового ситца», посвященная творчеству С.А. Есенина. Ребята познакомились с жизненными перипетиями «последнего поэта деревни», а благодаря талантливому прочтению мастера художественного слова Людмилы Орловой, и с великолепными, полными мелодичности стихотворениями Сергея Есенина.
Ты мне пой. Ведь моя отрада -
Что вовек я любил не один
И калитку осеннего сада,
И опавшие листья с рябин.

Поэзия Сергея Есенина удивительно «земная», близкая каждому, реальная до самых своих корней и вместе с тем «вселенская», общечеловеческая, озарена немеркнущим светом истинной любви ко всему живому в мире.
Любовь к Родине неразрывно связана у Есенина с любовью к песне, которую он пронёс от первых детских воспоминаний до последних дней жизни. Именно поэтому в ходе мероприятия прозвучали музыкальные композиции на стихи поэта: «Тонкая рябина», «Отговорила роща золотая», «Над окошком месяц», «Клён ты мой опавший». Также был показан фрагмент из телевизионного сериала «Есенин» (Россия, 2005 г.) и продемонстрирована мультимедийная презентация о жизни и творчестве поэта.
Украсила литературно-музыкальную гостиную книжная выставка «Я последний поэт деревни…». 

Я последний поэт деревни,
Скромен в песнях дощатый мост.
За прощальной стою обедней
Кадящих листвой берез.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий